Контекстная рекламаx PPSX, 4 МБ - День интернет

Download Report

Transcript Контекстная рекламаx PPSX, 4 МБ - День интернет

Основы повышения эффективности
контекстной рекламы
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
План
• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности
контекстной рекламы
2
Принципы и особенности
контекстной рекламы
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Директ Яндекс
Google AdWords
Бегун
Партнерская сеть
Партнерская сеть
Контекстная реклама – ключевой
генератор продаж в интернете
млн $
1600
1400
1200
1000
800
600
400
200
0
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Медийная реклама
9
Контекстная реклама
Повышение эффективности
контекстной рекламы
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Цель
Продемонстрировать
как быстрее и за
меньшие деньги
привлечь больше
целевых посетителей
11
Что за зверь CTR?
12
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя
13
Пример
• Рекламодатель 1
 Готов платить 30 р. За 1-ое место
 CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
 Готов платить 10р. За 1-ое место
 CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
14
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
15
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
16
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
 Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
 Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы и
объявления под каждый товар
БОЛЬШЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗА МЕНЬШИЕ
ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!
19
Экономит время и деньги
• Запуск в Яндекc, Бегун и Google
(в 5-ть раз быстрее)
• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)
• Автоматическая разметка для систем аналитики
• Автопополнение баланса
• Кросс вычитание
• Автоматическое управление ставками для
Яндекса.Директ и Яндекс.Маркет
экономит 10-60%
20
Автоматическое управление ставками
«Расписание»
ставок
21
Настройка
«шага»
Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров
и запуск по API
YML для Яндекс.Маркета
23
Кейс портала по продаже туров
50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие
онлайн.
Ключевое слово – название отеля.
Показы
10 888 277
24
Клики
6 425
CTR Расход
(%) всего, у.е.
0,06
64,25
Ср. цена
клика, у.е.
0,01
АКЦИИ И БОНУСЫ 
1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.
ИЛИ
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.
25
http://easy.eLama.ru
27
28
29
30
31
32
http://eLama.ru/webinar/
33
http://dovzhikov.trinet.ru/
• 9,10,11 декабря – теория + практика (коучинг)
34
Спасибо за внимание!
twitter.com/
eLama__ru
facebook.com/
yaparovarkadiy
ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ
в контекстной рекламе